Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» поделилась опытом
Специалисты по противодействию коррупции, работающие в организациях, созданных с участием ПАО «КАМАЗ», прошли стажировку в компании.
Обучение проходили девять слушателей, представителей дочерних предприятий автогиганта. Основная цель обучающих курсов, разработанных экспертами камазовской Службы комплаенс, – развитие профессионального уровня специалистов по противодействию коррупции организаций, созданных с участием «КАМАЗа», в области комплаенс, а также дальнейшая реализация мер комплаенс в группе компаний ПАО «КАМАЗ». В качестве спикеров были приглашены представители Службы сопровождения закупок и продаж, Департамента защиты ресурсов и Службы трудовых контрактов, участвующие в механизмах контроля системы комплаенс. Полученные знания специалисты по противодействию коррупции в дальнейшем смогут использовать в своей работе.
Напомним, работа в области комплаенс ведётся на «КАМАЗе» с 2011 года. За это время принято немало действенных антикоррупционных мер и механизмов, которые помогают выявить коррупционные схемы на любом уровне, работать целенаправленно, вовремя реагировать на возможные комплаенс-риски. Сегодня это выстроенная система, где принципы и правила комплаенс – обязательная норма на основе соблюдения законодательства и этики ведения бизнеса.
Приоритетными направлениями развития комплаенс-системы компании являются сферы противодействия коррупции и легализации («отмыванию») доходов, полученных преступным путём. «КАМАЗ» ведёт свою деятельность в соответствии с требованиями и нормами применимого законодательства, а также правилами, кодексами и стандартами, принципами деловой этики, регламентированными нормативными документами.
Следующая новость: Новый стержневой комплекс в ПАО «ТМЗ».
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.