13 лет call-центру «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
Call-центру Лизинговой компании «КАМАЗ» исполнилось 13 лет. Специальная служба «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» была создана в 2009 году для удобства клиентов, повышения уровня их обслуживания.
Call-центр компании принимает входящие звонки, обращения через сайт и соцсети, даёт первичную консультацию, соединяет со специалистами согласно профилю вопроса, информирует о программах и специальных предложениях, помогает в подборе автотехники КАМАЗ.
Сегодня в центре телефонного обслуживания Лизинговой компании «КАМАЗ» работают два специалиста по взаимодействию с клиентами – Розалия Шайдуллина и Римма Терновая. Девушки в курсе всех действующих акций, программ, спецпредложений, новинок и изменений «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
Следующая новость: Отбор участников на форум «PROFдвижение» завершён.
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф